Serge Aksёnov ([info]sergeax) wrote,
@ 2008-07-25 15:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Культурка
Услышал тут: "он в общем не бедный парень, но она хотела бы жить на Манхэттэне и с Деми Мур делиться секретами". Небедный парень уже скоро сможет свою двушку в Бирюлево обменять на кондо на Манхэттэне, это к бабке не ходи. А вот ничьи секреты ни за какое бабло Деми Мур, боюсь, никуда не упёрлись, увы. Дилемма.


(Post a new comment)


[info]sattory
2008-07-25 11:14 am UTC (link)
Э, у парневича там квартирка на Лесной, что таки не Бирюлево. Но это я так, бухчу=)

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeax
2008-07-25 11:20 am UTC (link)
У этого творчества есть реальные прототипы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veter_r_r
2008-07-25 11:23 am UTC (link)
Это там по тексту :))

(Reply to this) (Parent)


[info]sattory
2008-07-25 12:02 pm UTC (link)
Наверное, откуда ж я знаю?=)
Про Лесную было в тексте вроде.

(Reply to this) (Parent)


[info]veter_r_r
2008-07-25 11:28 am UTC (link)
Ну как наглядно продемонстрировал Роберт Рэдфорд, за миллион долларов Деми Мур согласится и не на такое :))

(Reply to this)


[info]artem_kv
2008-07-25 11:34 am UTC (link)
да, песня про "квартирку на Лесной" зачотная, там каждая строка - шедевр :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]elka28
2008-07-25 11:38 am UTC (link)
Сама живу на Лесной. Говновопрос на Манхэттен сменяться. Мой братец сменял двушку на Университетском проспекте на кондо под Бостоном, и еще на две бмв-шки осталось, себе и жене.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 02:06 pm UTC (link)
Под Бостоном понятие растяжимое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elka28
2008-07-25 02:29 pm UTC (link)
Свомпскотт Вас устраивает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 02:41 pm UTC (link)
Я же говорю, что растяжимое. Для города с населением в 500 тысяч человек 10 миль от центра - это уже довольно далеко. Посмотрите квартиры, на расстоянии 5 миль от центра, уверен, что они будут раза в 2-3 дороже. Кроме того, Бостон - это далеко не Нью-Йорк, и уж тем более не Манхэттен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeax
2008-07-25 03:06 pm UTC (link)
Это всё пока, потому что Фанни с Берни за яйца из банкротства вытащили, чуть ли не президентским указом. Но посмотрим, как реальный (не фондовый) рынок на такие коленца среагирует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 03:20 pm UTC (link)
Нет, это не поэтому. А потому, что жить на Манхеттене престижно и квартиры покупают там миллионеры со всего мира. А московские квартиры миллионерам нахрен не сдались.
По поводу прочего рынка недвижимости: в этот бизнесе есть три основных фактора: location, location и location. В хороших районах жилье практически не падает в цене. Даже во время кризиса.

(Reply to this) (Parent)


[info]berezin
2008-07-25 03:13 pm UTC (link)
И я почти там же. Только обещают фронтальные сносы, да и магистраль под окнами, оттого цена немного просядет.

(Reply to this) (Parent)


[info]frolin
2008-07-25 11:37 am UTC (link)
Я с этим дижеем из песенки согласен - шиза на ранней стадии.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_kv
2008-07-25 11:52 am UTC (link)
а-ха-ха, вот что там за слово. я все на слух не мог понять что там за слово перед ранней стадией. "И он считает шизой на ранней стадии, что" :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]bgr
2008-07-25 11:53 am UTC (link)
ох ох ох, прямо по живому!
этот ужас я умудрилась услышать в клубе - это в некотором смысле даже хуже, чем соло перфоратора!
там такие странные басы, что они приседают не только на уши, когда начала играть эта песня, у меня начала жестко вибрировать диафрагма (ммммм у меня с анатомией плохо - диафрагма вообще может вибрировать по природе своей?), я думала у меня кровь закипит, жуткое ощущение - сбежала из клуба незамедлительно!

(Reply to this)


[info]itman
2008-07-25 02:07 pm UTC (link)
> Небедный парень уже скоро сможет свою двушку в Бирюлево обменять на кондо на Манхэттэне
Но от тебя-то такой бред услышать я не ожидал. На Манхэттене нет ничего дешевли миллиона.

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeax
2008-07-25 02:19 pm UTC (link)
Ну и двушка в Бирюлево уже тысяч 300-350 стоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 02:27 pm UTC (link)
Смотря какая двушка. Если 45 метров, то далеко не 300 тысяч.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dkfl
2008-07-25 03:30 pm UTC (link)
Москва, ул. Косинская, д. 20/17, корп. 2, Этаж: 7 / 9, Типа дома: панельный, Площадь общая: 44.3 м2, Жилая: 27.9, м2, Кухни: 6 м2, Санузел: раздельный, Телефон: есть, Вид из окна: двор, Статус: свободна, Комментарии: цена - 6 900 000 руб,без балкона, комнаты изолированные(9,1+18,8),пластиковые окна, буковый паркет, шкафы встроенные в коридоре, дом ЖСК, хороший подъезд,домофон, хорошее состояние

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 03:40 pm UTC (link)
Ну, от того, что они хотят еще не значит, что продадут по такой цене.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]banana100
2008-07-25 03:51 pm UTC (link)
а может вставить какую букаффку в слове "двушка" и поменять-таки дЕвушку нафиг?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 04:02 pm UTC (link)
Пардон, не понял этой хиторй шутки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]banana100
2008-07-25 04:08 pm UTC (link)
да я так, о женском... о бензине... =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 04:12 pm UTC (link)
Женский безнин - это круче, чем квартира на Манхеттене!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]dkfl
2008-07-25 03:52 pm UTC (link)
сегодня знакомые сдали 1к квартиру за 25к руб. с одни холодильником, с линолеумом и ремонтом 1986 года. На фоне ренты цена квартиру уже не кажется невероятной?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 04:11 pm UTC (link)
Я, на самом деле, сделал очень просто: посмотрел средний цены на квадратный метр. В Бирюлево она 4.6 за квадрат. У маленькой двушки, она, наверное, в районе 5. Я охотно верю, что кто-то продает подороже, а кто-то - подешевле. Как я уже писал выше, местополоежние очень сильно влияет на стоимость. Но помножая среднюю стоимость в 5 тысяч на 45 квадратных метров, я получаю все-таки 225 тысяч, а не триста. Далее я иду на местный сайт недвижимости (отнюдь, блин, не Манхеттен) и вижу, что в нормальном месте я за такие деньги предлагают продать буквально 2-3 квартиры (не дома). Из чего я делаю вывод, что цены в Москве не такие уж и запредельные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeax
2008-07-25 08:28 pm UTC (link)
Разменять квартиру на дом — было бы уже слишком. И тебе определенно надо побывать в Бирюлево, просто разницу с Бостоном почувствовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itman
2008-07-25 08:33 pm UTC (link)
Ты делаешь предпосылку, что если в стране жить не очень комфортно, то жилье должно быть дешевым. Это неверная посылка. Цены на жилье проистекают от зарплат. А они, как ты сам знаешь, немаленькие.

(Reply to this) (Parent)


[info]may9
2008-07-26 02:58 pm UTC (link)
это песня группы "бандерос". от которой (от группы) как бы положено приличным людям плеваться. они же - "коламбия пикчерс не представляюет" и "наоми кемпбел".
а вот я человек неприличный и заявляю, что группа "бандерос" - это охренительные женские вокалы+запредельные для россии аранжировки.
что до текста песни, то, в целом, он качественный. как сказала мне педикюрша "чиса приятно, тока я не понимаю, о чём поют" 8)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…