Serge Aksёnov (sergeax) wrote,
sergeax

• Mood:

Хорватия-2006 — как всё начиналось

Это, пожалуй, был один из самых стремительных и однозначно самый авантюрный отпуск в моей жизни. Сравниться с ним может только трехдневный заезд в Шарм эль Шейх в январе 2003-го с подачи dimulka_9, но там я хотя бы знал половину фигурантов.

Итак, хронометраж.

27 сентября в 3 часа ночи yachting_rus появляется запись: народ, 30-го идем в Хорватию, если есть кто разбирающийся в парусах — мы бы взяли третью лодку.

В 8 утра я читаю это сообщение, в 8:20 рассылаю в контакт-лист возмущенное "ну как же так, всего за три дня, нет чтобы хоть за неделю?", в 8:22 пишу коммент на ту же тему.

В 11 утра посылаю информацию о себе в духе "умею отличить нос от кормы и завязать два узла, возьмите меня с собой в следующий раз".

В час дня получаю свое имя в списках экипажа и понимаю, что шутки кончились.

В 8 вечера получаю от alextutubalin разрешение валить ко всем чертям, что с меня, тунеядца, взять.

В час ночи еду в Шереметьево-2, где покупаю билеты на самолёт, а также распечатываю документы на визу. Фото 3×4 нашлось само собой.

28 сентября в 8 утра я просыпаюсь, еду в Росно, оформляю страховку, еду в посольство Хорватии, сдаю документы на визу, оплачиваю консульский сбор на Зубовском бульваре, возвращаюсь и получаю паспорт с визой. В 12 дня я завтракаю в кафе и понимаю, во что влип: никого из этих людей я не знаю вообще!

В 6 вечера я приезжаю домой, открываю почту и выясняю, что всё поменялось: иду я на Баварии 44 в должности старпома, а в экипаже кроме меня и капитана никто не имеет опыта. Понимаю, что в принципе попал, но снявши голову — по волосам не плачут.

С утра 29 сентября и до раннего утра 30 сентября лихорадочно закрываю дырки и передаю дела. Кладу в телефон 150 долларов, собираю вещи и в 17:15 точно по расписанию вылетаю за пределы Родины.

В 20:40 по местному времени обнаруживаю себя внутри южного, пахнущего морем хорватского вечера в окружении двух десятков незнакомых людей и еду в целый яхтенный город, где стоит с две сотни лодок. Четверо (вместо ожидаемых троих) капитанов уходят за угол на длительное совещание, после чего выдергивают из толпы тусующихся меня и zpzdа (о котором я уже знал, что у него есть собственный диплом шкипера и несколько походов за плечами) с нетривиальным предложением: пойдёте в экипаж diavadа? В этот момент я понял, что это мой шанс спастись на шару, и через несколько миллисекунд после Серёги судоржно киваю тоже. Тогда мы ещё не понимали, как нам повезло :)

В 22:30 на арендованном форд-транзите мы с новым экипажем едем в другую марину такого же размера, где стоит наша Sun Odissey 45.2, грузим на борт багаж, выпиваем по первой (ха-ха!) за знакомство и валимся спать.

Оглавление
Начало
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6